Костенко Е.Г., Аршинник С.П., Амбарцумян Н.А.

ОБРАБОТКА И УЧЕТ ДИНАМИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МАЛЬЧИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Баляева Л.Д.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ МЕТОДА «PEER REVIEW» ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ


Степура Д.А.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ


Степура Д.А.

ПРИМЕНЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ


Акименко Г.В., Селедцов А.М., Кирина Ю.Ю.

ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА СИСТЕМУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Бродилова К.А.

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ СОЗНАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ШКОЛЬНИКОВ (ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)


Качалкина Т.А., Нечаева О.А.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА (SLA) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


Степура Д.А.

СПЕЦИФИКА И ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ


Степура Д.А.

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ