Шепелева Т.А.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ


Гатикоева А.В., Джиоева А.Р.

К ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ


Кревиц А.В.

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА


Ивахина О.В.

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ


Пашкова Т.А.

РОЛЬ БАСКЕТБОЛА В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ


Даськова Ю.В.

ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ


Воронов Н.А.

ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА В ЖИЗНИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО


Воронов Н.А.

ПОСТУПЛЕНИЕ КУРСАНТОВ В ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ ПВО


Казуров М.А., Бударин И.А.

ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА УМСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА


Бочкарева О.В., Новичкова Т.Ю., Снежкина О.В., Шипанова Е.В.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕТОДОМ КОЛЛЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ


Ивахина О.В.

ВЫБОР ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТАМИ ВУЗА


Страхов В.В., Гришаев Н.В.

АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНОШЕЙ ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА К СЛУЖБЕ В АРМИИ (НА ПРИМЕРЕ СТАРШЕКЛАСНИКОВ Г. СЕВЕРОМОРСК)


Джиоева А.Р., Джиоева Г.Х., Джиоева А.Р.

О ПУТЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ


Овчинников Ю.Д.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА


Воронов Н.А.

СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У КУРСАНТОВ


Воронов Н.А.

СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У КУРСАНТОВ


Круглова Е.В.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ УПРАЖНЕНИЙ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ У КУРСАНТОВ


Даниленко Л.П.

МЕТАНАВЫКИ И МЕТАКОМПЕТЕНЦИИ КАК УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Семибратов С.И., Мавриенко А.И., Писарев В.А.

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ « ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» ПОД МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СО СТУДЕНТАМИ ВУЗА


Гордеева Н.В., Китаева А.Ю., Морщинкина Ю.Д.

СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ГЕРМАНИИ


Федорова М.А., Тенизбаев Е.Н.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ ДЛЯ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ


Силантьева Н.С.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ИСТОРИЕЙ РОДНОГО ГОРОДА


Павлюткин М.В., Букатина Е.Г.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ


Шмарова Т.С.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИМИТАТОРОВ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ФИЗИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ


Капитонова М.Н.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Алтухов Ф.В., Галаева Д.Х.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КОЛЛЕКТИВОМ


Гурецкая А.О.

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАНЯТИЙ


Сивцева А.И., Старостина А.Е., Аргунова Н.В., Ефремов В.П.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 10 КЛАССЕ


Клдиашвили К.Р., Букатина Е.Г.

ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СРЕДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ


Семенов А.И., Бударин И.А.

ПЛАВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ РАЗНОВИДНОСТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА


Семенов А.И.

ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ И КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗМОМ ПО ДОСТИЖЕНИИ 40 ЛЕТ


Конычев А.А., Прозоров А.А.

ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗАХ МВД РОССИИ НА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ


Прекина Т.А., Атабиев И.М., Прозоров А.А.

ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА ОРГАНИЗМ КУРСАНТА


Прекина Т.А., Атабиев И.М., Прозоров А.А.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Ивахина О.В.

ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СПОРТА НА ЗДОРОВЬЕ И ФИГУРУ СТУДЕНТОВ


Любомирова Л.П., Бударин И.А., Тигиев П.А.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»


Ахмаев О.В.

ПОДВИЖНОСТЬ СВЯЗОЧНО-СУСТАВНОГО АППАРАТА КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ


Вербицкая И.Б.

МОДЕЛИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Воронов Н.А.

ПОДДЕРЖАНИЕ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ ЗА СЧЕТ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ


Козниенко И.В.

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ


Лазебный С.И., Бударин И.А., Тигиев П.А.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКОЙ - КАК ОСНОВА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ


Казуров М.А.

ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ЖИЗНИ СТУДЕНТА ВУЗА


Романов А.А.

АВТОРИТЕТ МОЛОДОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ


Воронов Н.А.

ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПЛАВАНИЮ


Воронов Н.А.

ЗДОРОВЬЕ ИНДИВИДА И АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


Семенов А.И., Бударин И.А.

РОЛЬ РЕГУЛЯРНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ


Пашкова Т.А.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ СТУДЕНТАМИ


Маскинскова И.А., Уханова Е.А.

БЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ АВТОНОМИИ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ ЛИНГВИСТИКИ


Стешина Е.Г., Кутузов Р.О.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ


Ивахина О.В.

ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛЮБИТЕЛЬСКИМ СПОРТОМ НА СТУДЕНТОВ


Данилов А.М., Гарькина И.А.

ИЗ ОПЫТА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ АСПИРАНТОВ НА БАЗЕ ОСВОЕНИЯ МЕТОДОВ ТЕОРИИ ИГР


Грибанова О.В., Борисова Е.В., Носко О.В.

ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «ЗДОРОВЬЕ» ВГСПУ И МОУ СШ №140 Г. ВОЛГОГРАДА


Шмарова Т.С.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ»


Иванов П.Ю., Логутов В.И., Яковлева Е.И.

К ВОПРОСУ О НЕОБОСНОВАННЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ НЕКОТОРЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Даськова Ю.В.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КАК МЕТОД ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ -ДИЗАЙНЕРОВ В ВУЗЕ


Якунин Н.И.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ КОМПОНЕНТ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ИНДИВИДА


Володина А.А.

ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЯЗЫЧИЯ В ШКОЛАХ КАЗАХСТАНА


Воронов Н.А.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ОПОРНОГО ПРЫЖКА КУРСАНТАМИ ВОЕННОГО ВУЗА


Лаврикова Н.И., Кочергина Т.И.

ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ


Афонина М.В.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ И СОСТАВУ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ИЯ


Носова Л.А., Павлова Т.А.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ


Баукина С.А., Бушукина Е.А.

ЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ


Мухьянова Л.Н.

НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ


Хисматуллина Р.Р.

СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДРЕВНЕМ РИМЕ


Троценко А.А., Лазарева А.М.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ НА УРОКАХ ОБЖ ТЕМЫ «РАСЧЁТ СКОРОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПОЖАРА»


Шишкин А.Н., Гришина С.А.

АНАЛИЗ СТЕПЕНИ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ


Девяткин Е.М., Быстров Д.С.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГУМАНИТАРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ФИЗИКИ В КЛАССАХ ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЕЙ


Лешуков Э.В., Антонов В.Д.

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО КУРСУ ОБУЧЕНИЯ «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 3D-ПРИНТЕРОВ»


Болотин Ю.Е., Николаева А.Е.

ОСОБЕННОСТИ АУТОАГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ


Сластен Л.М.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ


Сластен Л.М.

ЛИНГВОПРАГМАТИКА ПЕРЕВОДА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ


Лешуков Э.В., Антонов В.Д.

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТОЙ КАРТЫ КУРСА «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 3D ПРИНТЕРОВ» И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЕЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ. ПОДБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ


Димитриенко Ю.И., Губарева Е.А., Зубарев К.М., Кудрявцева С.С.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ОНЛАЙН КУРСОВ В МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА


Сластен Л.М.

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММАХ


Димитриенко Ю.И., Губарева Е.А., Облакова Т.В., Прозоровский А.А.

ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ CРЕДЫ NOMOTEX ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ ПО КУРСУ «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ»


Лубягина Ю.В., Попова М.Н., Дремина А.В., Бурнакова Д.В., Гермогенов Н.Н.

УЧЕБНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА


Лубягина Ю.В., Попова М.Н., Дремина А.В., Бурнакова Д.В., Гермогенов Н.Н.

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Чернявская А.Ю.

РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ДОУ В ФОРМИРОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА


Молчанова Е.В.

РАБОТА С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ПОДРОСТКАМИ В РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ


Шмарова Т.С.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ ИНОСТРАННЫМ АБИТУРИЕНТАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ВУЗЫ РФ НА НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «СТРОИТЕЛЬСТВО»


Солощенко М.В., Федоров А.В.

ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ «ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ»


Леткина Н.В.

К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ BRITISH COUNCIL)


Даниленко Л.П., Мартиросян А.А.

Формирование учебной мотивации студентов при изучении иностранного языка


Алимакеева Т.А., Алексеева Е.М., Баженова А.С.

Классификации фитнес-программ и технологий, их применение в физическом воспитании студентов


Гриншпон Я.С., Лапатин А.Л.

Алгоритмы выполнения арифметических действий над натуральными числами и над многочленами от одной переменной в школьном курсе математики


Даськова Ю.В.

Компетентностный подход к подготовке студентов направления 54.03.01 "Дизайн"


Кирюхин Д.В.

Авторская настольная игра "Avis, Bestiae et Morbi" на занятиях по латинскому языку в вузе как средство повышения мотивации в обучении


Маскинскова И.А., Кармышева Р.М.

Обучение английскому языку студенов-бакалавров лингвистики на основе сервиса подкастов


Волкова Т.Ф.

Анализ городских пешеходных улиц в курсовом проектировании


Лызина А.Г.

Психологические аспекты профессиональной деятельности на примере дисциплины "Основы ландшафтного проектирования"


Солуданова Т.Е.

Организация преподавания дисциплины "Цветоведение и колористика" студентам - дизайнерам


Маскинскова И.А., Уханова Е.А.

Развитие учебной автономии у студентов-бакалавров лингвистики


Даськова Ю.В.

Специфика и особенности обучения студентов-дизайнеров


Антипина А.В., Малеева О.В.

Организация внеурочной деятельности по информатике в начальной школе с применением игровых методик


Антипина А.В., Малеева О.В.

Информационные технологии при подготовке к ОГЭ по информатике


Гренева К.В., Мухина О.О.

Мошенничество в интернете


Маскинскова И.А., Шехмаметьева А.Р.

Организация преподавания дисциплины "Культура и история страны второго (немецкого) языка" студентам-бакалаврам лингвистики


Маскинскова И.А., Девятайкина Т.В.

Использование информационных технологий при организации работы с видеокурсом на занятиях по немецкому языку как второму иностранному


Куркина Н.Р., Евстюхина М.С.

Развитие эффективной системы ротации кадров


Гренева К.В., Мухина О.О.

Информационная безопасность детей в сети Интернет


Синицына О.В., Пахарева И.В.

Элитарные образовательные программы как новая ступень развития ВятГУ


Фертикова Д.О.

Реализация инклюзивного образования в России в современных условиях


Дмитриенко Н.А.

Использование веб-сайтов в процессе обучения английскому языку для профессиональных целей


Фертикова Д.О.

Игра как средство обучения социальным навыкам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Беспалова С.В., Кармишина Я.А.

К вопросу о классификации кейсов как средства обучения иностранному языку


Шепелева Е.В., Кузнецова С.В.

Воспитание здорового образа жизни у студентов вузов средствами волейбола


Свеженцева И.Б., Дорохова Л.А.

Основные направления профессиональной ориентации при обучении иностранным языкам


Беспалова С.В.

Обучение иноязычному дилогическому общению с позиции прагмалингвистики (интерактивный и социокультурный аспекты)