Гулынина Е.В., Платова М.В.

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВУ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 7-9 КЛАССАХ


Гулынина Е.В., Нурыева Е.И.

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА»


Гулынина Е.В., Триандафилов Д.Д.

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ


Гулынина Е.В., Шмыгов М.Д.

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ


Джиоева А.Р., Габулова И.М.

МЕСТО И РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ПСИХОЛОГА


Жолдасбай А.А.

ВЛИЯНИЕ КООРДИНАЦИОННОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ САМБИСТОВ НА КАЧЕСТВО ОСВОЕНИЯ БАЗОВОЙ ТЕХНИКИ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ


Рождественская А.А., Белаш В.Ю.

ТЕХНОЛОГИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ


Якутина А.В., Субботина Т.Н.

СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ


Кукушкина Т.Я.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПО ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ


Омарова А.Д., Шишкина Ю.В.

РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ В МАТЕМАТИКЕ: КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА


Омарова А.Д., Салий В.С.

ИЗУЧЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Джиоева А.Р., Гассиева Н.К.

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ