Упоров И.В.

БОЛОНСКАЯ СИСТЕМА И ЕГЭ: МНЕНИЯ БЛОГЕРОВ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ


Галяутдинова Э.Р.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ


Галич Т.Н., Фархутдинова Д.И.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЖИВОТНЫМИ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ


Газизова Ф.С., Гараева А.И.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Давлетшина З.М., Биктагирова Г.Ф.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ


Галич Т.Н., Кузнецова Е.С.

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ДОУ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ


Солуданова Т.Е., Мужикова К.

ОБЪЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОПЕДЕВТИКА»


Понуркина А.С., Газизова Ф.С.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАУЧНО-ЕСТЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ


Понуркина А.С., Газизова Ф.С.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАУЧНО-ЕСТЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ


Миннуллина Р.Ф., Гайнутдинова В.Р.

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Миннуллина Р.Ф., Прохорова А.С.

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА