Смык Е.В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГРУППОВОГО ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


Холодова М.В., Ситяева А.И.

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ (К ЮБИЛЕЮ ОТДЕЛЕНИЯ «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КРАСНОЯРСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА № 1 ИМЕНИ М. ГОРЬКОГО)


Молчанова Е.В.

СТРУКТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Симдянкина Е.К.

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ: ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Симдянкина Е.К.

РАЗРАБОТКА ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАНИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКИ


Симдянкина Е.К.

ФОРМИРОВАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРЕ ДРУГИХ НАРОДОВ


Харлов М.В.

ОБЗОР МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ


Харлов М.В.

АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ


Харлов М.В.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ФОРМАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ